Хаос в СНТ

Юридические аспекты СТ. О полномочиях председателя ­ правления. О полномочиях правления. Документы СТ. Вывоз мусора. Дороги в СНТ. Газофикация СНТ. Животные на участке.

Модератор: admin

Сообщение inaiv » Ср июн 20, 2007 14:21

Прошлым летом, когда очередной председатель решил сложить полномочия, никто из членов СНТ не изъявил желания занять этот пост. Смелость проявила некая дама, которая якобы приобретала один из участков, т.е. у нее шел процесс оформления собственности. Все облегчено вздохнули: новый председатель есть. И никто не интересовался, как там у нас идут дела. Взносы собирали и отдавали ей, плату за электричество - тоже ей. Отремонтировали дорогу (насыпали сухую асфальтовую крошку) - деньги ей. <br> Вдруг по весне шум, большой штраф энергосбыта. По 1,5 тысячи с участка требуют. Выяснилось, что в ноябре председатель пустила к коллективному счетчику некоего умельца подкорректировать счетчик. И с того самого момента счетчик крутил в обратную сторону. Инспекторами также обнаружено отсутствие пломбы на счетчике.<br>Короче, надо оплатить: и штраф, и установку нового счетчика. <br>Многие возмутились и отказались платить, когда выяснилось, что и в ноябре этому умельцу председатель заплатила 5500 руб. за корректировку счетчика.<br>Председатель несколько дней назад решила покинуть свой пост. <br>На требование отчитаться принесла квитанции, приходники - ни одного нормально оформленного документа нет. Бухгалтера оказывается не было вообще, она сама распоряжалась наличностью, сама платила себе зарплату, компенсировала свои поездки и мобильные телефоны (аж четыре номера). За ремонт дороги только расписка. Обоснования стоимости этого ремонта нет вообще. Невозможно принять такой отчет.<br>Ревизионная комиссия в шоке. Скорее всего выявится растрата коллективных денег. Но она ничего не боится, все документы товарищества с момента создания (1988г.) у нее. Как заполучить документы СНТ и заставить ее возместить растраченные суммы?<br>
inaiv
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 16:17

Сообщение Alexandra » Ср июн 20, 2007 18:12

inaiv<br>О, больная история о том, как можно получить все документы, которые почему -то с 1988 года.....На следующий раз запомните, что в соответствии с ФЗ "Об архивном деле", или как-то он приблизительно называется, да что там ФЗ!!!, элементарные правила делопроизводства, о которых никто не хочет ничего знать, не допускают нахождение документов определенной давности нигде, кроме как в архиве.<br>А так, если своими силами не справитесь, к сожалению, выход - это судебный порядок истребования документов. У меня сейчас процесс - практически аналогичный.
Alexandra
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 17:42

Сообщение inaiv » Ср июн 20, 2007 23:39

Alexandra, больная история, это точно. <br>Я думаю, так случилось, что никто из членов нашего СНТ не силен в бухгалтерии, делопроизводстве и, тем более, архивном деле. Но, наверное, какие-то документы должны всегда храниться и в СНТ (не знаю, правильно ли их называю, правоустанавливающие, учредительные, заявления о приеме в члены товарищества)? <br> Честно говоря, хотелось бы узнать о перечене документов, которые должны быть в наличии у каждого СНТ, и передаваться при смене Председателя? <br> Где почитать об организации ведения дел СНТ?
inaiv
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 16:17

Сообщение Alexandra » Чт июн 21, 2007 12:44

inaiv<br>[quote:inaiv]Где почитать об организации ведения дел СНТ?[/quote]<br>Нигде. Пока что. <br>Можно только по аналогии в любом книжном приобрести книгу о делопроизводстве в организации, в таком случае, хотя бы общие представления получите.
Alexandra
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 17:42

Сообщение inaiv » Чт июн 21, 2007 17:37

Я имела в виду не только делопроизводство. Об этом общее представление есть, есть и книги. <br>"Похожу" еще по ссылкам, упоминающимся в темах форума, думаю, найду нужную информацию.
inaiv
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 16:17

Сообщение Alexandra » Чт июн 21, 2007 20:18

inaiv<br>Успехов.
Alexandra
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 17:42

Сообщение Екатерина2 » Пт июн 29, 2007 00:00

[quote:inaiv]Я имела в виду не только делопроизводство. Об этом общее представление есть, есть и книги. <br>"Похожу" еще по ссылкам, упоминающимся в темах форума, думаю, найду нужную информацию. [/quote]<br>Простите, но насколько я помню далеко не все документы нужно хранить вечно. У них ( у каждого) свои сроки хранения. А учредительные документы организации по определенгию ни в какой архив не сдаются. На практике в архив целесообразно передавать только личные дела сотрудников организации, карточки по НДФЛ.<br>Вы можете запросить дубликаты учредительных документов в регистрационной палате, там же выписку из ЕГРЮЛ. Заодно узнаете кто у вас записан учредителем, а кто председателем. Вполне вероятно, что ваша дама не подавала о себе сведения в регистрирующий орган, а значит вся ее деятельность неправомочна. Каждый заключенные ее договор можно оспорить. Кстати, и с МосЭнергоСбытом, если подписывала она.
Екатерина2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:50

Сообщение Alexandra » Пт июн 29, 2007 12:46

Екатерина2<br>[quote:Екатерина2]Простите, но насколько я помню далеко не все документы нужно хранить вечно[/quote]<br>А о вечном хранении никто речь и не вел, и как раз правила делопроизводства устанавливают сроки хранения.
Alexandra
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 17:42


Вернуться в ВЕДЕНИЕ САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА ИЛИ ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron