?ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЕВОГО ДЕЛА?

Обсуждаем вопросы землеустройства, межевания, проблемы границ участков, кадастрового номера, кадастрового плана. Границы земельного участка.

Модератор: admin

Сообщение Myxa261 » Чт авг 02, 2007 00:30

Подскажите, что в себя включает формирование межевого дела? Могу я сама его сформировать (без специальной подготовки), чтобы не переплачивать деньги геодезистам?
Myxa261

Сообщение ZUCKtm » Чт авг 02, 2007 02:09

Я занимаюсь межеванием уже 8 лет, и до сих пор учусь... Вообще, для проведения землеустройства не требуются какие-либо специальные разрешения/лицензии, но для определения координат границ участка и составления плана необходимы лицензии на геодезическую и картографическую деятельность.
ZUCKtm

Сообщение Myxa261 » Пт авг 03, 2007 01:19

Код: Выделить всё
Вообще, для проведения землеустройства не требуются какие-либо специальные разрешения/лицензии, но для определения координат границ участка и составления плана необходимы лицензии на геодезическую и картографическую деятельность.[/quote]
<br>Это понятно. Мне не понятно, что у геодезистов прайс: 4000р. - без формирования межевого дела, 8000р. - с формированием межевого дела. Что это значит?
Myxa261

Сообщение ajour » Пт авг 03, 2007 16:29

4000 - к Вам на участок приедут, сделают съемку и обработают данные. Вы можете получить на руки координаты (например для БТИ, архитектуры...)<br>8000 - вам свормируют дело, проверят документы, проконсультируют...<br>само дело тоже состоит из многих бланков и ваших документов. Сами Вы его точно не сделаете сами.
ajour

Сообщение Odin AS » Вт авг 07, 2007 13:34

А скажите пожалуйста фирма которая будет занимиться моим межевым делом, может быть откуда угодно или только из этого района где я буду проводить меживание?
Odin AS

Сообщение ajour » Вт авг 07, 2007 16:12