Обмен информацией между администрацией и Роснедвижимостью

Покупка и продажа земельных участков. Порядок приватизации участков: сроки и документы. Вопросы аренды. Земельный кодекс РФ. Наследование. Перевод участков в другую ­категорию. Брошенные участки в СНТ. Земли общего пользования.

Модератор: admin

Обмен информацией между администрацией и Роснедвижимостью

Сообщение Barbie » Пт янв 16, 2009 23:30

Добрый день!
Занялась оформлением дома и участка в деревне. Местная администрация скупа на объяснения, поэтому хотелось бы выяснить для себя следующие вопросы.

1. Имеются ли в Роснедвижимости сведения о домах, находящихся на земельных участках, их площади и собственниках? Если да, то отображается ли это в кадастровом паспорте участка? Интересуют сведения о домах, оформленных до появления Регпалаты и оформленных по старым правилам, с регистрацией договоров в сельских светах.

2. Как осуществляется процедура присвоения номеров домов на селе? Если я правильно поняла, постановление о присвоении номеров домов издает местная администрация. А куда сведения направляются дальше? Передает ли их местная администрация в Роснедвижимость и каким образом для внесения изменений в адреса нахождения земельных участков, на которых эти дома расположены?

3. Принимает ли местная администрация участие в инвентаризации земель и составлении инвентаризационных описей? Или этим занимается только Роснедвижимость и Земельно-кадастровая палата?

4. Если в местной администрации утрачена похозяйственная книга, как она восстанавливается: путем обхода дворов или с помощью обмена информацией с Роснедвижимостью, БТИ и т.п.

Огромное спасибо тем, кто поможет разобраться.
Barbie
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 22:07
Откуда: Москва

Вернуться в ПОКУПКА-ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ДОМОВ. СОБСТВЕННОСТЬ, НАСЛЕДОВАНИЕ, ПРИВАТИЗАЦИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ДОМОВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0