VeterR » Пн авг 20, 2007 12:24
В двух словах: проекты границ вновь образуемых ЗУ утверждаются собственниками, землепользователями, землевладельцами; и согласовываются в установленном порядке.<br><br>Ситуация стандарт: есть легитимный и подтвержденный собственник ОН на земле. Земля никакая. Т.е. ст.36 ЗК.<br><br>Так вот, развитие ситуации (логичное и "ранее существующее"): проект границ утверждается собственником ОН и собственником ЗУ (в нашем случае это ОМС поскольку земля неразграничена). Любой ОМС структурен - КИО (КУМИ) комитет имущественных отношений внутри которого земельный отдел. У начальника данного отдела есть нот.доверенность где отображены полномочия по совершения указ.действий. Т.е. г-н Иванов (начальник зем.отдела) своей подписью выражает мнение ОМС как органа и субъекта .<br><br>Также данный проект в соответствии с пост.Прав-ва №514 "О согласовании и утверждении землеустроит-ной документации" утверждается ФАКОНом - конечная и оччч сложно достижимая цель.<br><br>все нормально и логично.<br><br>Но... пару месяцев назад ФАКОН решил что все(-ё) доки должны быть согласованы с Комитетом по архитектуре и строительству (далее - КСиА), заметьте Комитет это структурное подразделение Администрации ОМС, не являющееся органом и субъектом.<br><br>И начинается самое веселое: ну да ладно, отдаем на согласование в КСиА - через месяц возврат доков по след. "основаниям":<br>- должен быть представлен полный пакет доков в соотвестсвии с инструкцией по межеванию земель и мет.рекомендациям - сразу же вопрос: а вы кто такие чтобы проверять соответствие представленных документов с указанными инструкциями и рекомендациями?! ;<br>- до сдачи пакета доков Вам необходимо нанести на планшеты КСиА (лавсановые топографические планшеты города в масштабе 1:500) по координатам объекты землеустройства (межуемые и образуемые земельные участки) или произвести топосъемку (корректуру) согласно инструкции о порядке осуществеления гос.геонадзора (ГКИНП-17-002-93) - я считаю себя достаточно разумным и адекватным человеком, но изучив данную инструкцию не нашел таковых обязанностей. Более того, наоборот, п.3.16. Не требуется регистрации и выдачи разрешений в инспекциях госгеонадзора или органах архитектуры и градостроительства при выполнении: разбивочных работ, выноса в натуру осей зданий, сооружений;работ, связанных с выносом в натуру границ землепользований. <br>- также идет ссылка на инструкцию СТГМ-90, которая принята да-а-леко-о в СССР и до сих пор засекречена.<br><br>Вот так. При этом, чтобы выполнить "нанести на планшеты КСиА (лавсановые топографические планшеты города в масштабе 1:500) по координатам объекты землеустройства (межуемые и образуемые земельные участки) или произвести топосъемку (корректуру)" необходимо писать заявление на имя зам.Главы чтобы разрешили это сделать. Хм. Как-то написали - отказали без объяснения причин.<br><br>З.Ы. По сути-то совета не прошу, официозные шаги в сторону суд.порядка понятны. Хотелось бы услышать мнение и практику в других регионах в данной сфере. Или мож я в чем-то все-таки неправ?